Эффективность руководителя — это комплекс гибких навыков и профессиональных компетенций, которые помогают грамотно управлять командой, достигать больших результатов, предвидеть проблемы и легко решать непредвиденные ситуации.
Для разв...
Ревизия ресурсов и узких мест бизнеса; анализ и оптимизация функционала и расходов; четкость в разделении задач; жесткий контроль выполнения всех функций и оптимальная система отчетности; подготовка к любому варианту событий.
Подробнее
Перезагрузка бизнеса - то, что поможет высвободить ваши ресурсы для решения сложных задач и поиска новых возможностей!
Подробнее
Чтобы управлять, нужно осознавать, что влияет и на нас, и на окружение. Понимать, где влияют внешние факторы, а где внутренние препятствия.
Подробнее
Максимально удобный и полезный формат обучения продавцов - Комбинированная программа обучения продажам.
Что даст тренинг: изучите современные технологии найма и адаптации сотрудников; освоите на практике методы диагностики и отбора наиболее подходящих кандидатов под профиль каждой должности.
Подробнее